Гибкий график Телеконтакт предлагает удобные графики работы. В нашей компании существует возможность как полной занятости (работы полный рабочий день), так и подработки в удобном для Вас графике ... Обучение Телеконтакт уделяет большое внимание обучению своих сотрудников. Каждый оператор, приходящий к нам на работу, проходит базовый курс обучения профессии, который заканчивается тестом на допуск к работе. Базовое обучение длится 24 часа и состоит из теоретической части и практических занятий - деловых игр, в которых каждый соискатель осваивает базовые навыки телефонного общения, учится работать в стандартных ситуациях ... |
Почему у нас работают? > РостУ сотрудника Телеконтакта два пути развития: рост внутри компании или переход в компанию партнера Телеконтакта.Развитие внутри компании. Все наши руководители call-центров, руководители направлений, тренеры, рекрутеры, специалисты отдела контроля качества и даже в некоторых случаях бухгалтеры – они выходцы из операторов. Мы не нанимаем начальников или специалистов со стороны, мы проводим обучение операторов в зависимости от склонности и пожеланий сотрудника к дальнейшей своей работе. На схеме вы можете видеть наиболее распространенные варианты карьерных лесенок. Слева — месяцы, которые необходимо отработать в новой должности, до того момента как вы сможете подать заявку на рассмотрение вас в качестве претендента на новую ступень. Как это происходит? Вас приглашают на ближайший ассессмент, где группа специалистов оценит ваши компетенции. По результатам вы будете знать, какие навыки вам стоит подтянуть, либо начнется ваше обучение новым обязанностям. Конечно, для того чтобы получить такое приглашение, нужно полностью выполнять требования, предъявляемые к операторской работе. Рост может быть не только карьерным, но и профессиональным, и, как следствие, финансовым. Наш оператор получает столько, сколько готов заработать. При желании можно получать больше своего супервайзера (например, за счет премии за стаж работы или увеличения результатов на продажах). Партнерская программа с клиентами Телеконтакта. Мы, являясь лидером своей сферы, сотрудничаем с крупнейшими компаниями: розничные банки, страховые компании, платежные системы, производители товаров и услуг, интернет-магазины, радиостанции и телеканалы, издательские дома, рекламные агентства, исследовательские компании. Приходя к нам работать консультантом или менеджером по продажам, вы будете закреплены за одним из наших клиентов. По результатам работы Вы получите сертификат от имени нашего клиента об успешном обучении данной специализации. Со многими нашими клиентами у нас закреплены соглашения о передаче сотрудников. То есть, успешно отработав у нас оператором, зарекомендовав себя как надежного сотрудника, мы гарантируем собеседование у нашего клиента: например у крупного банка. Так мы помогли найти новую работу : Светлана Я. — работала оператором, потом руководителем группы на проекте крупного дистрибьютора автомобилей. Сейчас она руководитель отдела этой компании в Москве. Елена К. — сначала оператор, затем руководитель группы банковского проекта, сейчас — сотрудник этого банка в Москве. другая Елена К. — тренер школы операторов, сейчас тренер и специалист по подбору персонала крупнейшего российского банка. Екатерина Ч. — менеджер по кадрам, сейчас менеджер по кадрам в московском банке. Екатерина П. — оператор банковского проекта, сейчас работает в филиале этого же банка в СПб. |