Почему заказчики выбирают нас У Телеконтакта есть крупные клиенты, которые (согласно их внутренним политикам) обязаны обслуживаться не менее, чем в двух аутсорсинговых call-центрах. Мы знаем, что такие клиенты отдают нам бОльшую часть своих объемов работ = качество наших услуг выше. ... Позиция на рынке Как мы уже написали на первой странице нашего сайта, по данным исследования рынка аутсорсинговых call-центров Телеконтакт занимает первое место среди российских call-центров по подтвержденным оборотам ... |
Чем мы занимаемся? > ИсторияТелеконтакт стартовал в 1999 году, среди первых call-центров в России.Телеконтакт был первым в Восточной Европе контакт-центром, работающим на IP-технологиях. Телеконтакт первым в России организовал работу площадок call-центров, расположенных в регионе, отличном от места расположения центрального офиса. Телеконтакт имеет лицензии оператора связи, прямые подключения ко всем ведущим российским телекоммуникационным операторам. Телеконтакт располагает собственными высокопроизводительными SMS- и IVR-платформами. В 2004 году мы установили национальный рекорд по количеству сообщений, обработанных IVR-платформой — более 320 000 за час эфирного времени (установлен в ходе телевизионного шоу «Золотой Граммофон»). В 2006 году мы установили рекорд обработки звонков операторами для бесплатных линий (8 800) — 1 371 000 минут за 1 месяц (июнь 2006, акция ведущего табачного бренда). В 2007 году мы первыми в России внедрили профессиональную систему управления трудовыми ресурсами (систему WFM, Work Force Management), разработанную мировым лидером этого рынка. В 2008 году наши сотрудники обобщили опыт работы и написали книгу «Оператор call-центра. От найма до увольнения». В 2012 году наши сотрудники учли изменения, произошедшие за 4 года, и переписали книгу. На Озоне она стала бестселлером. В 2011 году мы открыли площадку Белоруссии. В 2012 году мы получили Лицензию на деятельность по технической защите конфиденциальной информации. В 2013 году мы открыли площадку в Казахстане. |