История Телеконтакт стартовал в 1999 году, среди первых call-центров в России. Телеконтакт был первым в Восточной Европе контакт-центром, работающим на IP-технологиях. Телеконтакт первым в России организовал работу площадок call-центров, расположенных в регионе, отличном от места расположения центрального офиса ... Позиция на рынке Как мы уже написали на первой странице нашего сайта, по данным исследования рынка аутсорсинговых call-центров, Телеконтакт занимает первое место среди российских call-центров по подтвержденным оборотам ... |
Чем мы занимаемся? > Почему заказчики выбирают насС точки зрения заказчика, работа с нами максимально надежна, так как:
— у Телеконтакта есть полное резервирование программно-аппаратного комплекса call-центра (два независимых комплекта программно-аппаратного комплекса call-центра);
— полностью защищенное размещение программно-аппаратного комплекса (комплекты оборудования размещены в двух независимых дата-центрах); — Телеконтакт имеет резервирование операторских залов (залы размещены на разных территориях и в разных городах, что позволяет снять возможные проблемы со зданиями, на территории или возможные проблемы собственников зданий), при этом каждый проект, на котором занято более 20 человек, одновременно работает в залах разных городов; — защищенное электроснабжение операторских залов, при этом каждый зал снабжён собственным генератором для работы в случае перебоев в электроснабжении; — действительно гарантированная запись всех разговоров, что достигается параллельной записью разговоров независимыми системами записи разговоров со встроенной системой контроля. |