Почему заказчики выбирают нас У Телеконтакта есть крупные клиенты, которые (согласно их внутренним политикам) обязаны обслуживаться не менее, чем в двух аутсорсинговых call-центрах. Мы знаем, что такие клиенты отдают нам бОльшую часть своих объемов работ = качество наших услуг выше ... История Телеконтакт стартовал в 1999 году, среди первых call-центров в России. Телеконтакт был первым в Восточной Европе контакт-центром, работающим на IP-технологиях. Телеконтакт первым в России организовал работу площадок call-центров, расположенных в регионе, отличном от места расположения центрального офиса ... |
Чем мы занимаемся? > Позиция на рынкеКак мы уже написали на первой странице нашего сайта, по даннымИллюстрация из отчета агентства РБК, стр. 54, рис. 26. «Доли call-центров на рынке по доходу от аутсорсинговых услуг». |