О наших услугах Работая в Телеконтакте, можно получить не только профессию, которая может стать Вашей (если не на всю жизнь, то надолго), но и навыки, которые будут полезны во многих других сферах деятельности. ... Позиция на рынке Как мы уже написали на первой странице нашего сайта, по данным исследования рынка аутсорсинговых call-центров, Телеконтакт занимает первое место среди российских call-центров по подтвержденным оборотам ... |
Чем мы занимаемся? > Зачем заказчикам наши услугиПо даннымСреди наших клиентов есть два типа заказчиков: крупные, которые не считают общение с клиентами своей ключевой компетенцией и отдают эту работу тем, кто специализируется именно на этом (т.е. Телеконтакту); клиенты, имеющие собственные call-центры, но привлекающие нас для решения одной или нескольких задач из следующего списка:
— снятие пиковых нагрузок. Многие наши сотрудники обладают квалификацией для работы на нескольких проектах, и простой в одном из проектов компенсируется большим количеством вызовов на другом.
— Работа на ограниченных во времени проектах. Заказчикам сложно и дорого организовать дополнительные рабочие места, нанять, обучить персонал для проекта длительностью несколько месяцев. — Привлечение высококвалифицированного персонала. Наши сотрудники на всех уровнях часто оказываются более квалифицированными, чем сотрудники внутренних call-центров. — Внутренняя политика некоторых компаний не позволяет нанимать в штат большое количество линейных сотрудников. Для них мы организуем такую работу в режиме аутстафинга. — Резервирование собственного call-центра на случай сбоев в основном подразделении. У крупных западных компаний наличие такого резерва часто является обязательным. — Высвобождение ресурсов, в первую очередь - внимания высшего менеджмента компании. Обращаясь к аутсорсингу, заказчик получает измеряемый, контролируемый и переносимый бизнес-процесс с прозрачной системой ценообразования. P.S. Читатели нашей книги могут получить обещанные в ней материалы по ссылке (Имя пользователя = паролю, указанному в книге). |