Рост Телеконтакт приветствует рост сотрудников внутри компании. Все нынешние руководители call-центров Телеконтакта, начальники служб и подразделений начинали свою работу как операторы. Однако, мы вынуждены огорчить тех, кто планирует стремительный карьерный рост уже на второй месяц работы у нас - мы уверены, что любой руководитель должен набраться достаточного опыта, созреть ... Обучение Телеконтакт уделяет большое внимание обучению своих сотрудников. Каждый оператор, приходящий к нам на работу, проходит базовый курс обучения профессии, который заканчивается тестом на допуск к работе. Базовое обучение длится 24 часа и состоит из теоретической части и практических занятий - деловых игр, в которых каждый соискатель осваивает базовые навыки телефонного общения, учится работать в стандартных ситуациях ... |
Почему у нас работают? > Гибкий графикТелеконтакт предлагает удобные графики работы. В нашей компании существует возможность как полной занятости (работы полный рабочий день), так и подработки в удобном для Вас графике.У нас существуют смены длительностью от 4х до 12 часов, в зависимости от потребностей каждого проекта. Как правило, короткие смены длительностью 4 часа организуются для проведения вечерних проектов (опросы и продажи жителям европейской части России), а для большинства проектов используются стандартные 8 часовые смены. У нас существует очень большое количество возможных схем работы — помимо длительности смены указываются дни недели, в которые она может быть назначена (например: 8-часовые смены только в выходные дни). Для сотрудников, работающих в вечерние смены или сверхурочно, организована доставка до дома за счет компании. |