Зачем заказчикам наши услуги? По оценкам исследований в России 11% объемов задач, решаемых в call-центрах, передаются на аутсорсинг (т.е. компаниям нашей сферы деятельности), а остальные решаются во внутренних подразделениях компаний. Эта цифра похожа на структуру рынка в Великобритании (14%) или Германии (16%) ... История Телеконтакт стартовал в 1999 году, среди первых call-центров в России. Телеконтакт был первым в Восточной Европе контакт-центром, работающим на IP-технологиях. Телеконтакт первым в России организовал работу площадок call-центров, расположенных в регионе, отличном от места расположения центрального офиса ... |
Чем мы занимаемся? > О наших услугахРаботая в Телеконтакте, можно получить не только профессию, которая может стать Вашей (если не на всю жизнь, то надолго), но и навыки, которые будут полезны во многих других сферах деятельности.Эти навыки наши сотрудники применяют в следующих сферах деятельности: Обслуживание клиентов Горячие линии; приветственные звонки; возобновление отношений с клиентом; прием и обработка претензий; заказы и резервирование; оповещение клиентов; SMS-алертинг; маркетинговые исследования и опросы удовлетворенности клиентов; программы предотвращения возникновения задолженностей. Привлечение клиентов Входящие и исходящие продажи; прием и обработка заказов; назначение встреч; продление подписки; сбор данных; создание / актуализация / сегментация / профилирование / очистка клиентских баз данных; программы повышения продаж и перекрестные продажи. Поддержка маркетинговых кампаний Промо-кампании с вовлечением различных каналов взаимодействия; маркетинговая поддержка продуктов и событий; интерактивные голосования; рассылка мобильного контента. Техническая поддержка Выявление неисправностей; разрешение технических вопросов; help desk. Поддержка операционных подразделений Reception / switchboard; обработка платежей; верификация; работа с электронными приложениями; управление контактами; сбор задолженностей; безопасное хранение данных; автоматизированные рассылки сообщений; ввод данных; оцифровка документов; автоматизация документооборота. |