-
20площадок
-
4500+Сотрудников
-
18городов
Мы — не просто аутсорсинговый контакт-центр, а высокотехнологичный BPO-провайдер.
Профессиональные инструменты собственной разработки и наши бизнес-процессы позволяют поддерживать высокие стандарты обслуживания наших клиентов.
24 года
Устойчивого развития бизнеса с ежегодной прибылью.
Мы почти уверены, что уже делали проекты, похожие на тот запрос, с которым вы пришли.
Наши бизнес-процессы позволяют не только накапливать опыт, но и эффективно его использовать для реализации вашей задачи.
Как мы работаем
-
ЛидерствоЕсли мы делаем что-либо, мы должны делать это лучше наших конкурентов.
-
КонцепцияБыть признанным лучшим поставщиком клиентского сервиса.
-
МиссияПредоставлять нашим клиентам лучший сервис: отвечать требованиям клиентов и разрабатывать эффективные процессы для быстрого, правильного и точного сервиса.
-
ЛюдиЭто источник нашей силы. Они обеспечивают наш корпоративный интеллект, определяют нашу репутацию и жизнеспособность.
-
ИнновационностьПомогает нам повышать эффективность наших клиентов за счет использования передовых технологий, экспертных знаний, профессионализма и опыта наших сотрудников.
-
ПартнерствоСоздавая прочные отношения с клиентами, мы поднимаем уровень эффективности и финансовой обеспеченности общего проекта на новый уровень.
Почему Телеконтакт?
-
24
года на рынке
-
7
языков
-
5500
рабочих мест
-
3
страны
-
ОПЫТ1Один из старейших контакт-центров России, который стабильно входит в тройку лидеров.
-
ЕДИНСТВО2Для ТЕЛЕКОНТАКТА контакт-центр — единственный бизнес, мы не подразделение крупной компании, в наших бизнес-процессах нет бюрократии.
-
СЛОЖНЫЕ ЗАДАЧИ3Сильная команда инженеров и программистов, обеспечивающая выполнение сложных интеграционных задач.
-
КАЧЕСТВО4Лидер по упоминаниям в качестве основного конкурента среди аутсорсинговых контакт-центров в исследованиях рынка РБК и IKS Консалтинг.
-
Централизованность5Всем проектом управляет один менеджер, обладающий практически полной свободой действий в рамках проекта, поэтому решения принимаются быстро.
-
развитие6У нас есть бюджеты на развитие и исследования: все новые технологии, у которых доказана практическая эффективность, у нас внедрены и используются на проектах наших клиентов.
-
Уникальность7ТЕЛЕКОНТАКТ — это единственный игрок рынка, который делится своим практическим опытом с отраслью контакт-центров: книга, EVA, стажировки в компании, КОЛЛцентрология.
-
НАДЕЖНОСТЬ8Собственная система подготовки кадров, обеспечивающая быстрый органический рост и устойчивая к хантингу специалистов со стороны внешнего рынка.