|
Отзывы о работе в Телеконтакт ОренбургОтзывы сотрудников о работодателеМы публикуем все отзывы, считая что это необходимая часть нашей открытой корпоративной культуры. Пожалуйста, по возможности, описывайте ситуации как можно подробнее. Это поможет нам провести расследование и принять соответствующие меры. Против похвалы мы тоже не возражаем :), но ее лучше доносить лично, или на стенгазетах. Здесь, просим объективно описывать происходящее с Вами, это поможет нашим будущим коллегам определить насколько им подходит работа в Телеконтакте. Добавить отзыв о компании Телеконтакт Оренбург
елизавета | 29.09.2024 16:04
отзыв
Ответ представителя компании Телеконтакт
Елизавета, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно видеть, что вы отмечаете так много плюсов. Мы стараемся делать все возможное, чтобы работа в компании соответствовала ожиданиям сотрудников. А положительные отзывы придают нам сил и желания для внедрения новых идей.
Желаем вам успехов! Всего доброго! Александра | 30.08.2024 10:49
Отзыв о компании Телеконтакт
Ответ представителя компании Телеконтакт
Добрый день! Благодарим за то, что уделили время и поделились своими впечатлениями от работы в Компании. Приятно видеть, что вы отмечаете много плюсов. Очень надеемся, что ваш опыт будет полезен тем, кто сейчас находится в поиске работы. Верим, что наше сотрудничество будет долгим, эффективным и интересным.
Желаем вам успехов! Всего доброго! Денис | 30.08.2024 10:25
Отзыв
Ответ представителя компании Телеконтакт
Добрый день. Очень приятно, что вы отмечаете только положительные аспекты, работая в Компании. Очень надеемся, что ваша положительная оценка поможет тем, кто находится в поиске работы. Рады, что вы отмечаете возможности карьерного роста. Надеемся, что наше сотрудничество будет долгим и продуктивным.
Желаем вам успехов! Всего доброго! Владислав | 24.08.2024 12:27
Работа в компании Телеконтакт Оренбург.
Ответ представителя компании Телеконтакт
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Мы ценим, что вы выделяете много положительных аспектов в работе. Приятно осознавать, что вам нравится работать в нашем коллективе.
Мы понимаем ваше желание получать бесплатные обеды, особенно это актуально для студентов. Мы не стоим на месте и постоянно развиваемся. Ваше пожелание о бесплатных обедах, передадим руководству. На текущий момент, готовую еду можно приобрести в холодильнике-автомате. Желаем вам успехов! Всего доброго! Мария | 02.07.2024 15:53
Ответ представителя компании Телеконтакт
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Мы рады, что вы оценили дружелюбную атмосферу, качественное обучение, опытную команду и своевременные выплаты.
Мы ценим любые ваши предложения. Мы всегда стремимся улучшать условия для сотрудников и обязательно учтем вашу идею в наших дальнейших планах. Желаем вам успехов! Всего доброго! Марина | 21.05.2024 16:27
Ответ представителя компании Телеконтакт
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Очень приятно видеть такой положительный отзыв. Мы очень рады, что вам понравился офис, устроила заработная плата и, конечно же, наш коллектив. Вы совершенно правы в том, что сотрудники сами могут управлять своим доходом, и это огромный плюс работы в Телеконтакте.
Желаем вам успехов! Всего доброго! Тимофей | 01.05.2024 15:55
Отзыв
Ответ представителя компании Телеконтакт
Добрый день. Благодарим вас за такой развернутый и конструктивный отзыв. Очень приятно, что вы находите огромное количество плюсов и видите все возможности, которые Компания готова давать своим сотрудникам. Для нас очень ценно ваше мнение. Такие отзывы дают нам силы для дальнейшего развития.
Согласна с тем, что бывают разные клиенты. С одними работать легко, а для общения с другими требуется целый набор коммуникативных навыков. Поэтому мы ведем полную подготовку наших менеджеров и учим находить подход к каждому. Отмечу, что навык общения с разными типами людей может пригодиться и в обычной жизни. Желаем вам успехов и карьерного роста! Светлана | 26.04.2024 16:33
Ответ представителя компании Телеконтакт
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Приятно видеть, что вы отметили отзывчивость и понимание внутри коллектива. Что касается своевременных выплат заработной платы, то мы считаем это важнейшим принципом работы для любой компании.
Вы написали, что не смогли найти общий язык с некоторыми сотрудниками. Нам очень жаль. При этом мы уверены, что когда вы познакомитесь поближе, то все недопонимания уйдут. Желаем вам успехов! Всего доброго" Екатерина | 28.02.2024 09:17
Ответ представителя компании Телеконтакт
Екатерина, добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв. Приятно видеть, что Вы цените наше честное отношение к сотрудникам. Мы работаем в соответствии с Трудовым Кодексом РФ и считаем, что так должен поступать каждый работодатель. Что касается телефонов, то пользоваться ими можно вне зон рабочих периметров. В офисе работает много сотрудников, и если каждый будет решать личные вопросы на рабочем месте, то это помешает коллегам, которые ведут переговоры с клиентами. Дополнительно отмечу, что во время работы у сотрудников нет времен принимать личные звонки. А во время перерыва нет сложности выйти из периметров и в спокойной обстановке пообщаться по телефону. Надеемся на ваше понимание! Всего доброго! Желаем успехов! Иван | 19.01.2024 17:23
Ответ представителя компании Телеконтакт
Иван, добрый день! Спасибо за то, что поделились своими впечатлениями. Мы очень рады, что Вам комфортно работать в нашем уютом офисе. Что касается оплаты труда, то мы очень внимательно следим за своевременностью выплат.
Соглашусь, что работа у нас сидячая. Для того, чтобы сотрудники могли немного разминаться, мы делаем перерывы каждые 2-2,5 часа. А некоторые наши сотрудники любят общаться с клиентами стоя. Это даже добавляет эмоциональности в разговор. Главное в этом вопросе - не мешать коллегам. Соглашусь с тем, что у всех есть возможность зарабатывать премии. И для этого необходимо немного набраться опыта. Если у вас есть желание, то все обязательно получится. Желаем Вам успехов! Всего доброго! Юлия | 18.07.2023 09:42
Отзыв
Ответ представителя компании Телеконтакт
Юлия, добрый день! Благодарим Вас за отзыв о работе в компании. Мы рады, что Вам было приятно работать в уютном офисе. Отдельное спасибо за теплые слова в адрес супервайзера. Если говорить о сложных разговорах, то не будем отрицать, что встречаются разные люди. В любой сфере деятельности, которая подразумевает общение с клиентами, неизбежно столкновение с разными типами людей. Преимущество нашей компании в том, что мы говорим с клиентами по телефону, что помогает выстраивать не только физический, но и психологический барьер. К тому же мы проводим специальные обучающие курсы, которые направлены на тренировку навыка общения в конфликтной ситуации. Если говорить про заработную плату, то она зависит от многих факторов. При желании повысить доход, можно увеличить рабочую смену, улучшить качество работы и показатели, приводить в компанию новых сотрудников и т.д. Возможностей много, и основная задача - ими воспользоваться.
Если Ваши семейные обстоятельства изменятся, будем рады вновь видеть Вас в числе наших коллег. желаем Вам успехов! Всего доброго! Анна | 29.05.2023 08:56
Ответ представителя компании Телеконтакт
Анна, добрый день! Благодарим Вас за такой подробный и конструктивный отзыв. Приятно видеть, что наши сотрудники отмечают столько положительных моментов. Это дает нам стимул развиваться и становиться еще лучше.
Что касается графика 2/2, то во многом вопрос зависит от договоренностей с заказчиком. Если говорить о заработной плате, то вы совершенно правы в том, что у сотрудников всегда есть возможно получать хорошие премии. Желаем Вам успехов! Всего доброго! foxyyy | 01.10.2022 11:41
впечатление от работы.
Ответ представителя компании Телеконтакт
Добрый день!
Спасибо за положительную оценку коллектива и условий труда в нашем офисе. Нам важно, чтобы в офисе было комфортно. Спасибо, что уделили внимание вопросам, которые Вас волнуют. Предлагаю вместе разобраться. 1. "Заработная плата". Доход в нашей компании складывается из окладной части и премии за качественную работу. Оклад Вы получаете за то, что отрабатываете норму по запланированным часам. За качественную работу выплачивается премия. Чем лучше качество и эффективность, тем больше премиальная часть. Отдельно хотелось бы отметить, что мы очень ответственно относимся к выплатам и производим их своевременно. 2. "График". Одно из условий работы в нашей Компании - это планирование графика. Все наши сотрудники составляют свой график заранее, что позволяет корректировать свои планы без ущерба работе и личной жизни. 3. "Увольнение". Что касается увольнения, то мы соблюдаем все правила ТК РФ. Напомню, что о своем увольнении необходимо сообщать за 2 недели. 4. «Любая ошибка минус премия». Действительно, у нас есть несколько порогов для получения премии. Таким образом, чем выше качество работы наших сотрудников, тем выше премия. Для повышения качества с сотрудниками работают СВ. 5. "Соревнования". Когда проект расположен на разных площадках, часто возникает эффект соревнования. Желание быть лучшими – неплохое качество, а стимул быть первыми помогает сотрудникам увеличивать премиальную часть. Обо всех условиях оплаты и графиках наши операционные менеджеры рассказывают в начале Вашей трудовой деятельности. Если возникают вопросы о том, как повысить доход, то всегда можно к ним обратиться. Если необходимы дополнительные разъяснения, то начальник площадки всегда готов помочь. Спасибо за то, что поделились волнующими вопросами. Нам очень важно мнение сотрудников, чтобы становиться лучше для Вас. Всего Вам доброго. Александра | 12.09.2022 17:25
Коллектив хороший, сама работа незаслуженно низко оплачивается
Ответ представителя компании Телеконтакт
Александра, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Приятно слышать, что вы отмечаете тепло и уют на нашей площадке. Мы старались сделать так, чтобы сотрудникам было приятно находиться на рабочем месте.
Вы затронули вопрос заработной платы, и мы понимаем Ваше желание зарабатывать больше. Хочу отметить, что Телеконтакт делает все возможное, чтобы сотрудники имели возможность увеличивать доход. Есть ряд способов, как это сделать: увеличить рабочую ставку, проработать проблемные зоны в ведении разговора, чтобы получать премию, приглашать в компанию друзей и т.д. Очень важно не молчать о своих желаниях и обращаться к руководителю или начальнику площадки, чтобы вы вместе могли продумать удобные варианты увеличения дохода. Спасибо за Вашу неравнодушную позицию. Желаем Вам успехов. Ольга | 31.08.2021 17:19
Ответ представителя компании Телеконтакт
Привет! Спасибо за положительный отзыв!
Нам приятно знать, что обучение проходит не зря и его достаточно, чтобы новички чувстовали себя увереннее и с самого начала показывали отличные результаты. Еще раз спасибо тебе за отзыв и удачи в работе! С уважением, Ксения Каплунова Начальник Call-центра Страницы: 12 |
|