Отзывы о работе в Телеконтакт Орел

Отзывы сотрудников о работодателе

Мы публикуем все отзывы, считая что это необходимая часть нашей открытой корпоративной культуры. Пожалуйста, по возможности, описывайте ситуации как можно подробнее. Это поможет нам провести расследование и принять соответствующие меры. Против похвалы мы тоже не возражаем :), но ее лучше доносить лично, или на стенгазетах. Здесь, просим объективно описывать происходящее с Вами, это поможет нашим будущим коллегам определить насколько им подходит работа в Телеконтакте.

Добавить отзыв о компании Телеконтакт Орел

Поля отмеченные * обязательны для заполнения

согласен на обработку персональных данных*
*Ваши персональные данные могут обрабатываться ООО «ТЕЛЕКОНТАКТ» (под обработкой понимаются сбор, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, уничтожение) зарегистрированному по адресу: 117218, г.Москва, ул.Кржижановского, д. 15, корп. 1, пом. II. с целью рассмотрения кандидатуры субъекта персональных данных в качестве потенциального работника. Согласие на обработку персональных данных может отозвано Вами в любой момент. ООО «ТЕЛЕКОНТАКТ» обязуется обеспечить конфиденциальность Ваших персональных данных за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Согласие действует по момент достижения целей обработки или прекращает свое действие в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Ссылка на Политику обработки персональных данных.

 


Алена | 05.06.2021 10:08
ОЦЕНКА: 5
Минусы Плюсы
Не нашла :) Рекомендуб работу всем друзьям
Телеконтакт место моей работы. Огромная крюомпания с большими возможностями как для людей с опытом так и без. Большое количество разнообразных проектов, различные графики работы. Каждый найдёт то, что ему по душе, а для студентов и молодых мамочек вообще находка в плане графиков. Есть возможность развития и повышения по карьерной лестн це. Ах да) зарплата всегда вовремя на карту) . Однозначно рекомендую, друзья которые пришли работать по моей рекомендации ни чуть не пожалели. Если ты хочешь работать там же, но есть сомнения
Ответ представителя компании Телеконтакт
Алена, здравствуйте!

С огромным удовольствием читала ваш отзыв! Спасибо за теплые слова, мы будем и дальше делать все для комфортной работы наших сотрудников. Удачи вам в работе и всего хорошего!

С уважением,
Ольга Иконникова
Начальник call-центра
Светлана (Бывший сотрудник ) | 26.02.2021 17:45
ОЦЕНКА: 3
Собеседование
Минусы Плюсы
сперва утром ,потом на день ,а потом ближе к вечеру,когда пришла ещё ждала 30 минут. Собеседование проходила по Скайпу ,смотрели на внешность ,хотя когда разговариваешь к клиентами ,они не видят оператора ,а только голос слышат.Разыграли сценку ,руководитель была на месте клиента ,а я на месте оператора ,в итоге она отказалась ,конечно же она откажется в любом случае ,это уже намек на то, что я им не подхожу. Решила попробовать на другой проект ,они снова сказала рассмотрят анкету ,рассмотрели ,сказали что позвонят ,но не позвонили ,решила прийти сама ,в итоге сказали что я не прошла какую -то проверку ,и так и не сказали причину почему я не подхожу на проект новый и на проект Яндекс.В вакансии написано что принимают без опыта и научим ,в итоге им нужен уже специалист готовый ,который сразу все продаст за один щелчок.Время рабочее написано в вакансии ,что можно по 6 часов ,в итоге они настаивали на 8 часов ,хотя есть другие проекты ,где люди работают аж по 4 часов и ничего им можно так же работать.
Чай ,кофе ,теплый офис
Ответ представителя компании Телеконтакт
Светлана, здравствуйте!

Спасибо, что написали о своих впечатлениях о собеседовании. Постараюсь ответить на все ваши замечания.

О собеседованиях при приеме на работу. Собеседование на проекте, на который вы хотели устроиться, действительно проходит в три этапа:

разговор с рекрутером, который оценивает ваши умения и способности;
разговор с руководителем группы (РГ), который готовит вас к общению с руководителем проекта;
ролевая игра на продажи и разговор с руководителем проекта - это самая главная часть собеседования.
По итогам собеседования и игры руководитель проекта принимает решение, принимать кандидата на работу или нет, исходя из качеств соискателя и потребностей проекта. Внешность в нашей работе не имеет никакого значения, тут вы полностью правы. Но мне хотелось бы узнать, почему у вас сложилось противоположное впечатление. Напишите, пожалуйста, об этом на адрес a.p.klenov@telecontact.ru: возможно, нам нужно скорректировать порядок общения с соискателем, чтобы всем было комфортно.

Вы заметили, что время встречи переносили. Обычно сотрудники рекрутинга связываются с вами, чтобы подобрать наиболее удобное время для собеседования, но вам пришлось ждать полчаса. Я приношу свои искренние извинения: в тот день загруженность на проекте была выше обычной, а от форс-мажоров, увы, никто не застрахован. Спасибо вам за сигнал: мы учли свои ошибки и постараемся избежать таких накладок на собеседованиях. Однако в нашем офисе всегда есть чай и кофе, а также автоматы со снэками, так что соискатель может подождать с комфортом, а заодно пообщаться за чаем с РГ и побольше узнать о собеседовании с руководителем проекта.

Что касается отказа в приеме на работу - обратитесь, пожалуйста, ко мне: напишите на адрес i.i.argunova@telecontact.ru, и я постараюсь рассказать, по какой причине заказчик мог отвергнуть вашу кандидатуру.

О занятости: на проекте, на котором вы хотели работать, предусмотрена только занятость по 6 и 8 часов. 4-часовые смены на нем, к сожалению, не предусмотрены. Однако у нас есть проекты с четырехчасовой занятостью в офисе на Ломоносова.

Кроме того, если вы заинтересованы работать по 4 часа и готовы рассмотреть другую площадку – тоже напишите мне на i.i.argunova@telecontact.ru или позвоните по номеру 381-902. Если же вы передумали и готовы работать 6 часов или полный день на Дубровинского - я все так же жду вашего письма. Вместе мы что-нибудь придумаем. :)

И еще раз спасибо за ваше внимание к работе нашей компании. Ваши отзывы - катализатор нашего развития!

Ирина Аргунова
ТЕЛЕКОНТАКТ
Начальник call-центра
Федор | 21.01.2021 00:05
ОЦЕНКА: 2
Разочарование Телеконтактом
Минусы Плюсы
1. Отсутствие корпаротивной культуры. Елена Самошкина и Наталья Петина не умеют работать с коллективом. Любые возмущения и недовольства подавляются практически в грубой форме с намеком, что слово никто никому не давал. Нет ориетированности на нужды и желания коллектива. С проблемами не разбираются, что сеет в коллективе еще больший раздор, негатив и ведет к его разобщеннотси. Общая обстановка всегда напряженная.
Телеконтакт позиционирует себя как компания в которой преобладает равноправие. В свою же очередь они подавляют коллектив своим авторитетом и превышают тем самым свои должностные обязанности. Примеры:если человек высказывает свое недовольство какой либо ситуацией, то могут прикрикнуть и тем самым подавить человека, чтобы он замолчал. Елена: когда ей что-то нужно, она добрая и ласковая, но стоит тебе к ней обратиться превращается в незаитересованное, вечно недовольное лицо.
2. Аукцион выбирается сразу неделями (на месяц вперед). Невозможно выбрать дни какие тебе необходимы для отдыха. Спаренных дней практически нет. График 5/2 не соблюдается. Если выбрал выходные в начале недели, а затем в конце следующей недели приходится работать от 7 до 10 дней без выходных. Время проведения аукциона всегда разное. Если попал на твой выходной день, то выбирать не из чего.
3. Не умеют работать с людьми. Вместо того, чтобы сгладить углы и разобраться в чем состоит недовольство, нагнетают обстановку.
4. ПК техника требует обновлления. Невозможно весь день работать за мерцающим экраном.
5. Холодно в периметре.
1. Вкусный кофе в автомате.
2. Современный интерьер.
3. Специалист по качеству Олеся отзывчивый, хороший человек.
Ответ представителя компании Телеконтакт
Федор, здравствуй!

Искренне благодарна тебе за отзыв. Он помог увидеть несколько проблемных зон в нашей коммуникации с сотрудниками. Спасибо, что ты написал обо всех сложностях, ведь кто-то другой мог бы просто постесняться и промолчать. Прокомментирую твои замечания по порядку.

1. Корпоративная культура. Я согласна, что плохое отношение и неподобающее поведение руководителей и любых других сотрудников недопустимо. Если ты столкнулся с неприятной ситуацией – дверь моего кабинета всегда открыта, буду рада пообщаться. Я, в свою очередь, поговорила с Еленой и Натальей: подобного больше не повторится.
2. Аукцион. График работы на проекте действительно составляется на месяц вперед, чтобы спланировать нагрузку на сотрудников. Чтобы описанная тобой ситуация не повторялась, с февраля на проекте введено новое правило: теперь аукцион будет доступен за две недели до начала следующего месяца.
3. Работа с людьми. Я постаралась ответить на это в п. 1, но если что то упустила, напиши мне лично на почту: o.v.ikonnikova@telecontact.ru
4. Техническая служба проверила все рабочие места, недочеты исправили, монитор заменили.
5. Прошлая неделя порадовала нас настоящей зимой. Периметр на проекте занят только на 15%, и это сказалось на общей температуре. Мы учли это замечание и с 19 января установили тепловую пушку. Теперь температура в периметрах проекта не опускается ниже 21-22 градусов.

Еще раз спасибо тебе! Благодаря твоим комментариям нам удалось посмотреть на процессы глазами сотрудника и скорректировать их.

С уважением,
Ольга Иконникова
Начальник call-центра
Страницы: <12