Отзывы о работе в Телеконтакт Липецк

Отзывы сотрудников о работодателе

Мы публикуем все отзывы, считая что это необходимая часть нашей открытой корпоративной культуры. Пожалуйста, по возможности, описывайте ситуации как можно подробнее. Это поможет нам провести расследование и принять соответствующие меры. Против похвалы мы тоже не возражаем :), но ее лучше доносить лично, или на стенгазетах. Здесь, просим объективно описывать происходящее с Вами, это поможет нашим будущим коллегам определить насколько им подходит работа в Телеконтакте.

Добавить отзыв о компании Телеконтакт Липецк

Поля отмеченные * обязательны для заполнения

согласен на обработку персональных данных*
*Ваши персональные данные могут обрабатываться ООО «ТЕЛЕКОНТАКТ» (под обработкой понимаются сбор, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, уничтожение) зарегистрированному по адресу: 117218, г.Москва, ул.Кржижановского, д. 15, корп. 1, пом. II. с целью рассмотрения кандидатуры субъекта персональных данных в качестве потенциального работника. Согласие на обработку персональных данных может отозвано Вами в любой момент. ООО «ТЕЛЕКОНТАКТ» обязуется обеспечить конфиденциальность Ваших персональных данных за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Согласие действует по момент достижения целей обработки или прекращает свое действие в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Ссылка на Политику обработки персональных данных.

 


Наталья | 10.07.2021 18:52
ОЦЕНКА: 5
В офисе уютно
Минусы Плюсы
Пока не заметила
Здесь очень уютно! В июне покрасили одну стену на кухне в оранжевый цвет, ярко и свежо, на мой взгляд. В офисе чисто, постоянно убираются, а не один раз утром и вечером, как это обычно бывает.
Ответ представителя компании Телеконтакт
Добрый день!
Спасибо за положительный отзыв! Рад слышать, что вам понравились небольшие изменения в офисе. Мы продолжим меняться, чтобы и вам и коллегам было приятно приходить в офис каждый день. Что касается уборки: мне и самому нравится работать в чистом офисе :)

С уважением,
Дмитрий Ковальчук
Начальник Call-центра
Дарья | 14.04.2021 20:24
ОЦЕНКА: 5
Мое мнение о Телеконтакте
Минусы Плюсы
Нет
Телеконтакт-это то место, куда ты можешь придти работать при этом провести хорошо время, познакомиться с большим количеством людей. Мое мнение о Телеконтакте очень положительное, так же хотелось бы выразить спасибо тренеру Евгении и руководителю Антону, именно эти люди помогли и продолжают помогать открывать в себе разные стороны. Они помогли мне преодолеть начальны страх в обучении ( работе), я им благодарна.
Ответ представителя компании Телеконтакт
Дарья, здравствуйте!

Спасибо за отзыв! Я очень рад, что у вас только приятные впечатления от компании и коммуникации с руководителем группы и тренером проекта. Нам всем хочется чувствовать себя нужными и получать ценные советы, которые помогут прийти к успеху. Поэтому мы создаем комфортную дружескую атмосферу в коллективе, чтобы новички не стеснялись обращаться за поддержкой, а опытные специалисты с радостью оказывали помощь.

С удовольствием передам им ваши слова

Еще раз спасибо за тёплый отзыв!

С уважением,
Дмитрий Ковальчук
Начальник Call-центра
Алиса | 09.04.2021 23:08
ОЦЕНКА: 5
Отзыв
Минусы Плюсы
Очень не нравится, что используется крайне много пластиковой посуды, почему бы не перейти на посуду из переработаной бумаги?) Или давайте сделаем сортировку отходов, чтобы пластик можно было сдавать в специальные предприятия
Работаю уже пол года в компании, 2 раза повысили, предлагали повышение на СВ, но я пока отказалась, так как сейчас получаю больше чем СВ)
Сложно было только первый месяц, потом я стала выходить в топ сотрудников и компания стала как родной дом, могу даже в выходные заехать, потому что здесь друзья.
На самом деле всем советую пробовать поработать в ТК, потому что уйти вы всегда сможете, или возможно это окажется вашем призванием.
У меня одна просьба, можно ли как то точно знать, за что тебе платят премию, а то когда ты верик, наставник и оператор, не понятно где и сколько заплатили или не доплатили, а бегать каждый месяц к РГ за этой инфой стремно, у него итак дел много
Ответ представителя компании Телеконтакт
Алиса, здравствуйте!

Большое спасибо за обратную связь, мы искренне радуемся когда читаем такие позитивные отзывы!?Отвечу вам по порядку.

По поводу з/п. На наших проектах сотрудники, попадающие в топ, действительно могут получать больше чем СВ. Но хотелось бы еще раз напомнить, что ступень "супервайзер" – это не предел карьерных возможностей. Мы будем рады вас видеть на ближайшем конкурсе.

Про расчёт. Подробная информация о начислениях отображается в личном кабинете, если вам интересна детализация, помочь сможет только РГ. Если руководитель занят, а вам очень хочется получить информацию - заходите ко мне, буду рад помочь. :)

Об одноразовой посуде. Мы стали использовать одноразовую посуду из соображений заботы о здоровье наших сотрудников. Как мы с вами знаем, коронавирусная инфекция побеждена еще не полностью и нам необходимо соблюдать меры предосторожности. Ваша идея насчет сортировки отходов замечательная, и мы обязательно её рассмотрим.

Алиса, еще раз спасибо вам за отзыв. Хорошего дня! :)

С уважением,
Дмитрий Ковальчук
Начальник Call-центра
Настя | 26.03.2021 23:51
ОЦЕНКА: 4
Отзыв
Минусы Плюсы
Монотонность, мало перерывов, хочется больше тренингов, собраний и корпоратива)
Классный коллектив, руководители стараются, но очень часто заняты работой... девочки внизу всегда отзывчивые и добрые. Офис красивый)
Ответ представителя компании Телеконтакт
Анастасия, здравствуйте!

Спасибо вам большое за отзыв! Тем более что он положительный :)

Я очень рад, что у вас только приятные впечатления от офиса, от коллектива, от общения с руководителем группы и коллегами из других отделов. Это говорит о том, что мы двигаемся в правильном направлении :)

Действительно: у руководителей очень много задач, ключевая – чтобы проект работал эффективно и как можно больше сотрудников выходили на премию.

Что касается режима работы и отдыха - мы действуем в соответствии с ТК РФ. На полную 8-часовую смену полагается 1 час перерыва, которым сотрудник распоряжается, ориентируясь на регламент - 2 перерыва по 15 минут и 1 на 30 минут. Конечно, мы не забываем о физиологии, поэтому перерывы у сотрудника есть каждые 1,5-2 часа сотрудник мог отдохнуть. Если возникла срочная необходимость покинуть рабочее место (плохое самочувствие, очень важный звонок и т. д.) - нужно сообщить об этом супервайзеру или руководителю группы и выйти на внеплановый перерыв.

По поводу монотонности. Как сказать: с одной стороны, работа оператора однообразна - сиди и отвечай на звонки, с другой - ни один клиент не похож на предыдущего, и искать решения их вопросов весьма интересно. Тем не менее, чтобы разнообразить рабочий процесс, мы регулярно устраиваем конкурсы с призами и тематические дни с фотозонами, дважды в месяц проводим тренинги для развития личностных качеств и профессиональных навыков.

По поводу корпоративов. К сожалению, из-за пандемии мы были вынуждены приостановить все корпоративные мероприятия, но очень надеемся, что скоро ситуация улучшится и мы снова сможем собираться за пределами офиса :)

Анастасия, еще раз спасибо за ваш отзыв! Успехов в работе! :)

С уважением,
Дмитрий Ковальчук
Начальник Call-центра
Наталья | 26.03.2021 11:39
ОЦЕНКА: 5
Отзыв
Минусы Плюсы
Минусов не вижу вообще ни каких!
Могу отметить только положительные стороны!Дружный коллектив, внимательные и отзывчивые руководители,всегда идут на встречу!Зарплата очень радует!
Ответ представителя компании Телеконтакт
Наталья, здравствуйте! Спасибо большое за отзыв!

Мы очень рады, что вам нравится у нас работать. Это взаимно: нам приятно видеть вас в нашем коллективе

Мы будем продолжать улучшать условия работы и становиться только лучше для своих сотрудников.

Желаю вам дальнейшего развития и карьерного роста!

С уважением,
Дмитрий Ковальчук
Начальник Call-центра
Софья | 24.03.2021 23:50
ОЦЕНКА: 5
Мнение о работе
Минусы Плюсы
Минусов данной работы я пока для себя не нашла, да немного тяжеловато, но на то она и работа.
Положительных сторон очень много. Очень много хотелось бы сказать о СВ Яне, РГ Есении и тренире Егоре. Работаю не так давно, возникает много вопросов, а эти люди всегда приходят на помощь и поддерживают! Коллектив замечательный. Само место работы замечательно, всегда чисто и уютно. ЗП приходит как часы, что не может не радовать)
Ответ представителя компании Телеконтакт
Здравствуйте, Софья!

Спасибо огромное за ваш отзыв!

Хочу поблагодарить вас за то, что отметили положительные стороны работы у нас: именно профессионализм РГ и СВ является нашей целью и залогом успеха компании. Благодаря им мы на протяжении долгих лет занимаем лидирующие позиции в своей отрасли.

Надеемся, что скоро и вы станете мастером своего дела - наставником, супервайзером или руководителем группы.

Желаю вам дальнейшего развития и карьерного роста. =)

С уважением,
Дмитрий Ковальчук
Начальник Call-центра
Страницы: <12