о компании
вакансии
истории успеха коллег
коллеги о нас
наши офисы

Отзывы о работе в Телеконтакт Пенза

Отзывы сотрудников о работодателе

Мы публикуем все отзывы, считая что это необходимая часть нашей открытой корпоративной культуры. Пожалуйста, по возможности, описывайте ситуации как можно подробнее. Это поможет нам провести расследование и принять соответствующие меры. Против похвалы мы тоже не возражаем :), но ее лучше доносить лично, или на стенгазетах. Здесь, просим объективно описывать происходящее с Вами, это поможет нашим будущим коллегам определить насколько им подходит работа в Телеконтакте.

Добавить отзыв о компании Телеконтакт Пенза

Поля отмеченные * обязательны для заполнения

согласен на обработку персональных данных*
*Ваши персональные данные могут обрабатываться ООО «ТЕЛЕКОНТАКТ» (под обработкой понимаются сбор, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, уничтожение) зарегистрированному по адресу: 117218, г.Москва, ул.Кржижановского, д. 15, корп. 1, пом. II. с целью рассмотрения кандидатуры субъекта персональных данных в качестве потенциального работника. Согласие на обработку персональных данных может отозвано Вами в любой момент. ООО «ТЕЛЕКОНТАКТ» обязуется обеспечить конфиденциальность Ваших персональных данных за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Согласие действует по момент достижения целей обработки или прекращает свое действие в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Ссылка на Политику обработки персональных данных.

 


Екатерина | 31.03.2021 19:11
ОЦЕНКА: 4
Лучшая работа!
Минусы Плюсы
Отрицательных сторон нет.
Но есть замечания, которые хочется донести людям, устраивающимся в кол центры.
Приходя на работу в кол центр, нужно понимать, что это в первую очередь коммуникации с клиентами и если вы не любите общение с людьми или не умеете контролировать свой язык, то нужно искать себя в других сферах.
Я сменила достаточное количество работ и нигде не было такого хорошего отношения работодателей к сотрудникам. В телеконтакте ценят и уважают своих работников. С первого месяца работы я поняла, что это как мой второй дом, в который я иду действительно с улыбкой и желанием работать!
Основные плюсы, который хочется отметить:
1) Удобный график работы, который можно составлять самостоятельно, выбирая для себя удобное время работы.
2) Отзывчивый и дружный коллектив
3) Адаптация новых сотрудников
4) Достойная зарплата+ никогда не задерживают выплаты
5) Теплый офис зимой и кондеры летом)
6) Возможность карьерного роста, причём максимально достижимая возможность, при желании можно вырасти в компании уже за 3 месяца работы!
7) Офис в центре города
Эта компания навсегда в моём сердечке, одно из самых лучших мест работы в Пензе.
Ответ представителя компании Телеконтакт
Екатерина, огромное спасибо за теплые слова! Все плюсы, которые вы отметили, - это результат ежедневной работы нашей большой команды и наша общая заслуга.

Вы совершенно верно заметили, что работа в колл-центрах - это прежде всего общение, и как раз общаться мы можем научить (особенно если «Телеконтакт» для сотрудника - первое место работы). А ещё можно записаться на развивающие тренинги: например, «Как контролировать своё эмоциональное состояние» или «Как правильно общаться с конфликтными клиентами». Тогда и умение контролировать свой язык придёт очень скоро. :) Все в наших руках!

Еще раз спасибо за отзыв!
Сергей | 29.01.2021 10:19
ОЦЕНКА: 3
Работа
Минусы Плюсы
Очень много студентов, постоянная суета, недостаток практического обучения (в программах), недостаточное внимание со стороны наставников и СВ к новичкам. Вследствие этих недостатков хочется узнать, можно ли перейти с одного проекта на другой, если на проекте некоторые моменты до сих пор непонятны и вызывают сложность? И как это сделать?
Удобный график и месторасположение, бесплатный чай, кофе, оплачиваемое обучение, фиксированный оклад
Ответ представителя компании Телеконтакт
Сергей, здравствуйте!

Спасибо за ваш отзыв. Приятно, что вы видите не только минусы, но и плюсы работы у нас. Мы рады, что вы оценили, как удобно расположен наш офис, отметили как положительные стороны возможность выбрать подходящий график и то, что у нас сотрудник получает деньги даже за обучение, не говоря уже о фиксированном окладе.

Теперь я прокомментирую то, что вы сочли минусами в работе.

"Очень много студентов" - разве это не здорово? :) Не каждый работодатель предлагает вакансии сотрудникам без опыта работы. Мы берем на себя такую ответственность, учим новичков и оплачиваем им время, которое они посвятили обучению. И после получения диплома многие вчерашние студенты не уходят работать по своей специальности, а остаются у нас и поднимаются по карьерной лестнице.

"Постоянная суета". Это так, ведь движение – жизнь. Иначе станет скучно и работа превратится в постоянный "день сурка". Чтобы этого не было, мы время от времени устраиваем "движуху" и проводим конкурсы.

"Недостаток практики в программах обучения". Новичкам бывает сложно быстро разобраться со специализированным ПО, но мы всегда готовы пойти навстречу и организовать дополнительное обучение, в том числе и индивидуальное. Если же у вас есть предложения, как улучшить процесс обучения - мы рады будем их рассмотреть. Поделитесь своими идеями с тренером, который вел у вас обучение, или своим СВ/РГ. Также вы можете подойти ко мне, я всегда открыта к диалогу! :)

"Недостаточное внимание со стороны наставников и СВ к новичкам". Пожалуйста, расскажите больше о вашем проекте и СВ в письме на почту a.p.klenov@telecontact.ru: так мы сможем разобраться в ситуации и помочь другим новичкам быстрее влиться в коллектив. Мы ставим перед наставниками и супервайзерами в Телеконтакте цели помогать сотрудникам успешно работать и достигать целей, а также делиться практиками, которые уже доказали свою эффективность. Нам важно поддерживать в коллективе атмосферу сплоченности и взаимопомощи, и я буду рада, если вы поможете нам в этом.

"Можно ли перейти с одного проекта на другой, если на проекте некоторые моменты до сих пор непонятны и вызывают сложность? И как это сделать?" Случаи перехода сотрудников между проектами у нас не редкость, чаще всего это происходит по производственной необходимости. На каждом проекте графики и требования к кандидатам разные, на одном проекте может быть открыт набор, а на другом нет. Какой проект был бы вам наиболее интересен? Если вы обратитесь ко мне напрямую, то мы сможем обсудить разные варианты.

Еще раз спасибо, что поделились мнением о компании. Мне действительно важно получать обратную связь от наших сотрудников: она позволяет исправлять спорные моменты, влияющие на качество и эффективность работы, ещё на этапе их зарождения.

С уважением,
Клюшечкина Наталья
Начальник call-центра
Страницы: <12