|
Отзывы о работе в Телеконтакт ПензаОтзывы сотрудников о работодателеМы публикуем все отзывы, считая что это необходимая часть нашей открытой корпоративной культуры. Пожалуйста, по возможности, описывайте ситуации как можно подробнее. Это поможет нам провести расследование и принять соответствующие меры. Против похвалы мы тоже не возражаем :), но ее лучше доносить лично, или на стенгазетах. Здесь, просим объективно описывать происходящее с Вами, это поможет нашим будущим коллегам определить насколько им подходит работа в Телеконтакте. Добавить отзыв о компании Телеконтакт Пенза
Екатерина | 31.03.2021 19:11
Лучшая работа!
Ответ представителя компании Телеконтакт
Екатерина, огромное спасибо за теплые слова! Все плюсы, которые вы отметили, - это результат ежедневной работы нашей большой команды и наша общая заслуга.
Вы совершенно верно заметили, что работа в колл-центрах - это прежде всего общение, и как раз общаться мы можем научить (особенно если «Телеконтакт» для сотрудника - первое место работы). А ещё можно записаться на развивающие тренинги: например, «Как контролировать своё эмоциональное состояние» или «Как правильно общаться с конфликтными клиентами». Тогда и умение контролировать свой язык придёт очень скоро. :) Все в наших руках! Еще раз спасибо за отзыв! Сергей | 29.01.2021 10:19
Работа
Ответ представителя компании Телеконтакт
Сергей, здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв. Приятно, что вы видите не только минусы, но и плюсы работы у нас. Мы рады, что вы оценили, как удобно расположен наш офис, отметили как положительные стороны возможность выбрать подходящий график и то, что у нас сотрудник получает деньги даже за обучение, не говоря уже о фиксированном окладе. Теперь я прокомментирую то, что вы сочли минусами в работе. "Очень много студентов" - разве это не здорово? :) Не каждый работодатель предлагает вакансии сотрудникам без опыта работы. Мы берем на себя такую ответственность, учим новичков и оплачиваем им время, которое они посвятили обучению. И после получения диплома многие вчерашние студенты не уходят работать по своей специальности, а остаются у нас и поднимаются по карьерной лестнице. "Постоянная суета". Это так, ведь движение – жизнь. Иначе станет скучно и работа превратится в постоянный "день сурка". Чтобы этого не было, мы время от времени устраиваем "движуху" и проводим конкурсы. "Недостаток практики в программах обучения". Новичкам бывает сложно быстро разобраться со специализированным ПО, но мы всегда готовы пойти навстречу и организовать дополнительное обучение, в том числе и индивидуальное. Если же у вас есть предложения, как улучшить процесс обучения - мы рады будем их рассмотреть. Поделитесь своими идеями с тренером, который вел у вас обучение, или своим СВ/РГ. Также вы можете подойти ко мне, я всегда открыта к диалогу! :) "Недостаточное внимание со стороны наставников и СВ к новичкам". Пожалуйста, расскажите больше о вашем проекте и СВ в письме на почту a.p.klenov@telecontact.ru: так мы сможем разобраться в ситуации и помочь другим новичкам быстрее влиться в коллектив. Мы ставим перед наставниками и супервайзерами в Телеконтакте цели помогать сотрудникам успешно работать и достигать целей, а также делиться практиками, которые уже доказали свою эффективность. Нам важно поддерживать в коллективе атмосферу сплоченности и взаимопомощи, и я буду рада, если вы поможете нам в этом. "Можно ли перейти с одного проекта на другой, если на проекте некоторые моменты до сих пор непонятны и вызывают сложность? И как это сделать?" Случаи перехода сотрудников между проектами у нас не редкость, чаще всего это происходит по производственной необходимости. На каждом проекте графики и требования к кандидатам разные, на одном проекте может быть открыт набор, а на другом нет. Какой проект был бы вам наиболее интересен? Если вы обратитесь ко мне напрямую, то мы сможем обсудить разные варианты. Еще раз спасибо, что поделились мнением о компании. Мне действительно важно получать обратную связь от наших сотрудников: она позволяет исправлять спорные моменты, влияющие на качество и эффективность работы, ещё на этапе их зарождения. С уважением, Клюшечкина Наталья Начальник call-центра |