|
Отзывы о работе в Телеконтакт ЧебоксарыОтзывы сотрудников о работодателеМы публикуем все отзывы, считая что это необходимая часть нашей открытой корпоративной культуры. Пожалуйста, по возможности, описывайте ситуации как можно подробнее. Это поможет нам провести расследование и принять соответствующие меры. Против похвалы мы тоже не возражаем :), но ее лучше доносить лично, или на стенгазетах. Здесь, просим объективно описывать происходящее с Вами, это поможет нашим будущим коллегам определить насколько им подходит работа в Телеконтакте. Добавить отзыв о компании Телеконтакт Чебоксары
Ирина | 25.10.2023 14:08
Ответ представителя компании Телеконтакт
Добрый день! Спасибо, что уделили время и поделились своими впечатлениями. Соглашусь с тем, что любое новое дело может показаться сложным, если вы только в начале пути. Но после полного изучения специфики становится намного проще и интереснее. Рада, что сейчас Вам стало намного легче справляться со своими обязанностями. Особенно приятно, что в адаптации Вам помогали супервайзер и руководитель.
Нет сомнений, что опыт продаж обязательно вам пригодится. Здорово, что в рабочем чате у вас сложился настоящий и веселый коллектив. Очень надеемся, что такое удаленное общение хотя бы немного компенсирует физическое отсутствие коллег рядом. Желаем Вам успехов! Всего доброго! Мария | 18.01.2023 13:09
Ответ представителя компании Телеконтакт
Добрый день, Мария! Спасибо, что поделились своими впечатлениями. Отлично, что Вы нашли для себя плюсы работы в удаленном формате. Соглашусь с тем, что в первое время всем сотрудникам бывает сложно говорить целый день. При этом проходит 2-3 недели, голосовые связки привыкают и становится намного проще. Что касается вопросов, то мы стараемся организовать работу таким образом, чтобы супервайзеры могли максимально оперативно отвечать в чатах и оказывать поддержку.
Желаем Вам успехов! Всего доброго! Игорь | 12.12.2022 14:55
Ответ представителя компании Телеконтакт
Добрый день! Спасибо за Ваше мнение. Мы рады, что Вам комфортно работать из дома.
Соглашусь с тем, что клиенты бывают разные. При этом мы стараемся научить наших сотрудников работать с разными типами людей. Именно грамотная работа со сложными клиентами показывает уровень профессионализма. Если у Вас возникают сложности с алгоритмами работы в конфликтных ситуациях, обязательно проговорите это с супервайзером или тренером проекта. Желаем Вам успехов! Всего доброго! |