о компании
вакансии
истории успеха коллег
коллеги о нас
наши офисы

Отзывы о работе в Телеконтакт Чебоксары

Отзывы сотрудников о работодателе

Мы публикуем все отзывы, считая что это необходимая часть нашей открытой корпоративной культуры. Пожалуйста, по возможности, описывайте ситуации как можно подробнее. Это поможет нам провести расследование и принять соответствующие меры. Против похвалы мы тоже не возражаем :), но ее лучше доносить лично, или на стенгазетах. Здесь, просим объективно описывать происходящее с Вами, это поможет нашим будущим коллегам определить насколько им подходит работа в Телеконтакте.

Добавить отзыв о компании Телеконтакт Чебоксары

Поля отмеченные * обязательны для заполнения

согласен на обработку персональных данных*
*Ваши персональные данные могут обрабатываться ООО «ТЕЛЕКОНТАКТ» (под обработкой понимаются сбор, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, уничтожение) зарегистрированному по адресу: 117218, г.Москва, ул.Кржижановского, д. 15, корп. 1, пом. II. с целью рассмотрения кандидатуры субъекта персональных данных в качестве потенциального работника. Согласие на обработку персональных данных может отозвано Вами в любой момент. ООО «ТЕЛЕКОНТАКТ» обязуется обеспечить конфиденциальность Ваших персональных данных за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Согласие действует по момент достижения целей обработки или прекращает свое действие в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Ссылка на Политику обработки персональных данных.

 


Ирина | 25.10.2023 14:08
ОЦЕНКА: 4
Минусы Плюсы
Очень сложно было в самом начале. Даже хотела бросить, но жалко было потерянного времени. Сейчас уже прошло время, я изучила всю информацию и теперь сложностей не возникает. Но первый месяц вспоминаю с ужасом.
Возможность получить важный и полезный навык работы с продажами. Зарплату дают своевременно. Руководитель и супервайзеры отзывчивые. В рабочем чате постоянно происходит какая-то движуха, есть конкурсы с призами.
Ответ представителя компании Телеконтакт
Добрый день! Спасибо, что уделили время и поделились своими впечатлениями. Соглашусь с тем, что любое новое дело может показаться сложным, если вы только в начале пути. Но после полного изучения специфики становится намного проще и интереснее. Рада, что сейчас Вам стало намного легче справляться со своими обязанностями. Особенно приятно, что в адаптации Вам помогали супервайзер и руководитель.
Нет сомнений, что опыт продаж обязательно вам пригодится. Здорово, что в рабочем чате у вас сложился настоящий и веселый коллектив. Очень надеемся, что такое удаленное общение хотя бы немного компенсирует физическое отсутствие коллег рядом.

Желаем Вам успехов! Всего доброго!
Мария | 18.01.2023 13:09
ОЦЕНКА: 5
Минусы Плюсы
Устаю говорить целый день. Чтобы задать вопрос надо писать или звонить. Конечно когда коллеги рядом было бы удобнее, но я знала на что шла
Не надо тратить деньги на дорогу. Удобный график.
Ответ представителя компании Телеконтакт
Добрый день, Мария! Спасибо, что поделились своими впечатлениями. Отлично, что Вы нашли для себя плюсы работы в удаленном формате. Соглашусь с тем, что в первое время всем сотрудникам бывает сложно говорить целый день. При этом проходит 2-3 недели, голосовые связки привыкают и становится намного проще. Что касается вопросов, то мы стараемся организовать работу таким образом, чтобы супервайзеры могли максимально оперативно отвечать в чатах и оказывать поддержку.

Желаем Вам успехов! Всего доброго!
Игорь | 12.12.2022 14:55
ОЦЕНКА: 4
Минусы Плюсы
Иногда попадаются очень агрессивные и неадекватные клиенты, очень хочется поставить их на место, жаль, что нельзя. Особенно когда понимаешь, что ты прав
Так все норм. Раньше работал в КЦ в офисе надоел постоянный шум, круто, что открыли удаленку. Дома в тишине гораздо лучше
Ответ представителя компании Телеконтакт
Добрый день! Спасибо за Ваше мнение. Мы рады, что Вам комфортно работать из дома.
Соглашусь с тем, что клиенты бывают разные. При этом мы стараемся научить наших сотрудников работать с разными типами людей. Именно грамотная работа со сложными клиентами показывает уровень профессионализма. Если у Вас возникают сложности с алгоритмами работы в конфликтных ситуациях, обязательно проговорите это с супервайзером или тренером проекта.

Желаем Вам успехов! Всего доброго!