§ Единая точка контакта
Единая точка контакта - это фишка Телеконтакта. Мы «заточены» под комплексные проекты и аутсорсинг целых бизнес-процессов заказчика. Подобные амбициозные проекты потребовали от нас соответствующей внутренней структуры управления. В итоге, вы будете контактировать всего с одним сотрудником Телеконтакта, который не только обладает знаниями по всем направлениям работы колл-центра, но и имеет полномочия принимать решения и ставить задачи внутри Телеконтакта на уровне директора.
Звучит громоздко, но на практике вы получаете мгновенную реакцию и полную вовлеченность с нашей стороны. По сути, в вашем подчинении оказывается один из самых квалифицированных специалистов отрасли call-центров. Телеконтакт уже давно себя зарекомендовал как кузница кадров. Есть даже целые колл-центры, которые гордятся, что в них работают наши сотрудники. Мы тоже гордимся.
Для нас же - это отдельная серьезная работа, которая начинается вот с таких объявлений о найме и продолжается все оставшееся время: обучение, повышение квалификации, обмен опытом, синтез, анализ и все то, что вы, совершенно обосновано, хотите «отдать на откуп» кому-нибудь компетентному и использовать только результаты его труда.
Вы понимаете, что успех конкретного проекта зависит от команды, его выполняющей. В Телеконтакте вы можете оценить качество команды по квалификации «единой точки входа» (да простят меня коллеги, читающие этот раздел - я в самом лучшем значении этого термина).
Телеконтактируй! Познакомьтесь с потенциальным руководителем вашей проектной группы.