-
Финансовые сервисы, банки
Телеконтакт предлагает услуги для компаний финансовой индустрии, включая клиентский сервис, телемаркетинг и привлечение клиентов, поддержку программ лояльности и многое другое.
читать подробнее -
Ритейл,
E-CommerceОдним из главных факторов успешности бизнеса в данном направлении является клиентская удовлетворенность. У Телеконтакт есть все возможности для реализации проектов в соответствии с высокими стандартами клиентского обслуживая, а также оперативной обработкой обращений.
читать подробнее -
FMCG
Сегодня сегмент FMCG — это динамично развивающийся рынок, главными факторами которого являются высокое качество клиентского сервиса и связь клиента с брендом компании.
читать подробнее -
Телеком
Телекоммуникационный рынок – один из наиболее высококонкурентных и высокотехнологичных рынков в России. Но сейчас его игроки ищут новые ниши для дальнейшего роста.
читать подробнее
-
ОПЫТ
Наш опыт позволяет нам утверждать, что мы уже делали проекты, похожие на тот запрос, с целью размещения которого вы здесь находитесь. Наши бизнес-процессы позволяют не только накапливать опыт, но и эффективно его использовать для реализации вашей задачи.
-
СТРУКТУРА
Структура нашей компании построена с максимальным удобством для клиентов. Вы получите в свое распоряжение одного из лучших сотрудников отрасли контакт-центров. Он будет компетентен и ответственен за все процессы по вашему запросу.
-
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Мы специализируемся на масштабных, комплексных проектах.
Входящее направление
Практически неограниченное масштабирование с полностью контролируемым (с нашей стороны) и проверяемым (с вашей стороны) качеством:- сложные / простые консультации
- приветственные звонки / опросы / оповещение клиентов
- прием и обработка претензий / заказов
- cross / up sales / soft-collection
- поддержка линии / урегулирование ситуаций
Исходящее направление
Мы просто отлично умеем продавать ваш продукт:- продажи холодные / теплые / горячие / перекрестные
- прием и подтверждение заказов / назначение встреч
- продление подписки / сбор данных / актуализация / сегментация / профилирование
- опросы (NPS) / анкетирование
- работа с сегментом В2В / работа с торговыми точками
- обработка обращений с сайта
Другие каналы
Собственный штат программистов и технических аналитиков позволяет нам реализовывать любую степень интеграции с вашими процессами, начиная от спец отчётов, заканчивая написанием для вас CRM системы. Как следствие, с нами возможно реализовать сложные проекты интересными методами:- обработка платежей
- работа с мессенджерами (whatsup, telegram, viber)
- автоматизированные рассылки сообщений и e-mail
- работа с чат-ботами и обратной формой на сайте клиента
- оценка работы с помощью IVR
Дополнительные направления
- Online-Контроль качества QMT — полезен для работы всех сотрудников, задействованных в процессе контроля качества.
- Платформа дистанционного обучения EVA — полезна тем, кто расширяется. Платформа дистанционного тренинга руководителей контакт-центра.
- Книга «Оператор КЦ» — полезна руководителям небольших inhouse контакт-центров. Прямо по шагам рассказывает, как нанять, как обучить, как конролировать и как увольнять. Честно, без утайки писали, как делать, подробно с примерами и объяснениями.
- Бизнес-семинары — полезны управляющему составу корпоративного колл-центра.
- Внешние тренинги — полезны тем, кто предпочитает традиционные «теплые, ламповые» очные тренинги операторов, супервайзеров и руководителей (есть стандартные программы, но и разрабатываем индивидуальные).